Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 75.68 90.54

Работаем для людей

В этом году в области планируется открытие ещё пяти филиалов МФЦ. Это значит, что получить государственные и муниципальные услуги без очередей и бумажной волокиты сможет ещё большее количество жителей нашего  региона. В перспективе - отделения МФЦ должны быть созданы во всех населённых пунктах, где проживает более 1000 человек. Такую задачу перед губернаторами поставил президент Владимир  Путин.

В конце 2013 года филиал многофункционального центра начал свою работу и в нашем городе. Находится он в помещении Центра занятости населения. 

- Мы работаем для людей, - утверждает Эдуард Константинович Соколов, директор областного государственного казённого учреждения  "Многофункциональный центр", - и не должны забывать об этом. В МФЦ делается всё возможное для того, чтобы облегчить простым гражданам общение с различными органами власти, проконсультировать по различным вопросам, организовать предоставление сопутствующих услуг. Одним из условий работы МФЦ является наличие электронной системы управления очередью, которая позволит посетителям, не прибегая к помощи операторов, получить через электронный терминал отпечатанный талон, в котором указаны дата, время, номер очереди и номер окна для обращения за услугой. МФЦ обеспечивает приём от клиента первичного комплекта документов, организацию работ по формированию полного комплекта документов, необходимых для оказания заявленной услуги, а также по оформлению и выдаче гражданину конечного документа. В дальнейшем планируется систематически расширять перечень предоставляемых услуг. В заключение хочу сказать, что МФЦ - это самая удобная на сегодняшний день форма предоставления государственных и муниципальных услуг. Для людей это ещё и прекрасная возможность получить необходимую информацию. Многие государственные и муниципальные услуги сейчас доступны через Интернет, но не все граждане достаточно технически подкованы, и таким легче получить услугу в МФЦ. Мы будем стремиться к тому, чтобы с открытием многофункциональных центров в Костромской области, и в частности в Волгореченске, наши клиенты получали государственные и муниципальные услуги в комфортных условиях с хорошим и качественным сервисом.

Для удобства посетителей здесь расположена современная мебель, информационные стенды, терминалы. Из 44 услуг, которые сегодня оказывают в центре, почти треть касается материнства и детства. А потому выражение "время - деньги" для сотрудников давно стало золотым правилом. В учреждении создаются все условия для удобства клиентов. Время ожидания общения с оператором для посетителя не превышает 15 минут, с начала года в МФЦ значительно упростилась схема приёма документов.

В 2014 году предполагается расширение перечня государственных услуг, оказываемых на базе МФЦ и филиалов, в том числе для индивидуальных предпринимателей. Пока филиал многофункционального центра работает в тестовом режиме: отлаживаются каналы связи и программное обеспечение. Но местные жители уже оценили преимущества МФЦ. Во-первых, он располагается в доступном для горожан месте. Во-вторых, МФЦ работает ежедневно, с понедельника по пятницу, без перерыва на обед. Более подробную информацию о деятельности МФЦ можно узнать на сайте: www.mfc44.ru или по телефонам: 8-800-200-1038 (звонок бесплатный),  2-17-35.

Виктория ЧАЙКА

Фото автора

1240

Оставить сообщение:

Партнёры

Ваше мнение

Что бы вы хотели видеть в нашем городе?
Yandex.Metrica